FAQ

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Как включить плеер?

Ответ:
Сначала нажмите кнопку «Начать просмотр», появится реклама и текст в плеере «Вы сможете начать просмотр через: 10 сек». Подождите 10 сек., потом в плеере нажмите «Пропустить рекламу и начать просмотр», может выскочить окно с другой рекламой, закройте это окно и можете смотреть фильм.

Вопрос:
Фильм обрывается на середине. Что мне делать?

Ответ:
Попробуйте перемотать на самый конец фильма, если получилось перемотать и вы видите финальные титры, значит с фильмом все в порядке. Просто очистите кэш браузера. Если не знаете как, поищите в интернете: Как очистить кэш браузера

Вопрос:
Когда же будет фильм здесь?

Ответ:
Если фильм на данный момент показывают на больших экранах, то  в Blu-ray или DVD качестве не скоро, а в CamRip дня через три.

Вопрос:
Фильм тормозит. Что делать?

Ответ:
Дайте фильму загрузиться в кэш: запустите фильм и сделайте паузу на несколько минут. Если не помогает, делайте паузы подлиннее, или переключите на более низкое качество.

Вопрос:
Если в плеере написано Контент недоступен в вашем регионе.  Что делать?

Ответ:
Вам надо поменять ip адрес, в этом Вам поможет расширение для браузера
Browsec его можно найти вот по этой ссылке:
https://browsec.com/en/